Меню Рубрики

Заброшенные корабли

Заброшенные корабли интересны сталкерам прежде всего своей удаленностью от большинства российских городов. Подобные объекты можно встретить только на побережье, что в связи с объемами страны затрудняет их посещение для многих сталкеров. Как правило, у каждого подобного судна есть своя собственная история, что делает объекты уникальными и еще более желанными для любителей заброшек.

 

Кладбище кораблей в Пермском крае

Стоянка насчитывает более трех десятков ржавеющих суден разного назначения и годов выпуска, что делает объект бесценным для всех любителей заброшенных кораблей. Списанные экземпляры постепенно распиливают, а на их место прибывают новые. Кладбище находится под охраной, но если проявить смекалку, то на территорию попасть можно.

 

«Ракета-25» в Татарстане

Один из первых серийных кораблей был построен в начале шестидесятых годов и проработал пассажирским судном на протяжении следующих трех десятков лет, после чего был списан. Предприимчивые работники детского лагеря транспортировали «Ракету» на свою территорию и переделали под кинотеатр, развлекающий юных посетителей в летние смены. После расформирования пионерлагеря в годы перестройки, корабль так же перестал использоваться и был заброшен.

 

Корабли на вечной стоянке в Республике Татарстан

Стоянка расположена в бухте города Зеленодольск. Каждую зиму она пополняется очередными списанными суднами, которых уже насчитывается несколько десятков. В летнее время посетить их можно, только подплыв на лодке, поэтому сталкеры начинают активно сюда наведываться после обледенения бухты. Забраться на борт любого из кораблей можно только с помощью веревки и при наличии хотя бы минимальных альпинистских навыков.

 

Заброшенный корабль в Кемеровской области

Находящийся под охраной сельских жителей корабль стоит на мелководье небольшой речки в полусотни километрах от областного центра. Судно достаточно сильно проржавело, на борту сохранились образцы устаревшего оборудования, вынести которое мародерам не позволяют сельчане. На палубу лучше не забираться, так как можно провалиться. Деревенские разрешают делать фотографии, но подробному сталкерскому обследованию активно препятствуют.

 

Кладбище кораблей «Затон памяти парижской коммуны» в Нижегородской области

Списанные на утилизацию корабли стоят прямо на пляже. Охраняются пенсионером, который не проявляет к своим обязанностям никакого интереса. Периодически судна распиливают и по частям увозят, но регулярно пригоняют новые, что не дает кладбищу исчезнуть. Взбираться на палубу лучше в светлое время, так как ночью есть риск получить травму. Может потребоваться специальная экипировка.

 

Теплоход «Москва» в Самарской Луке

Старый корабль, находящийся на берегу сельской местности Самарской области, находится в полузатопленном состоянии. Нижний этаж полностью под водой, верхний – свободный, но входы в каюты закрыты. Объект часто используется местными жителями в качестве пристани для рыбалки. Не охраняется.

 

Кладбище кораблей в Тюменской области

Десяток ржавеющих кораблей можно найти на речном берегу села Сосьва. Старые судна никем не охраняются. На борт лучше не забираться, так как можно провалиться из-за сильной ржавчины. Все объекты ранее использовались в рыболовных целях.

 

Заброшенные корабли в республике Карелия

Три заброшенных корабля пришвартованы у причала одного из карельских озер. Состояние объектов среднее. Территория обнесена высоким забором и охраняется сторожем, с которым можно договориться на осмотр, если соблюдать предельную вежливость. В каютах много интересного оборудования и корабельной утвари.

 

Мертвое судно «Пересвет» в Приморском крае

Старый корабль находится недалеко от Владивостока уже около 40 лет. Судно принадлежало Германии, пока не потерпело крушение неподалеку от островов японского моря, относящихся к прибрежной черте города. Долгое время объект использовался местной флотилией для отработки боевых ударов. Около 10 лет назад «Пересвет» был полностью заброшен. Добраться до него можно только по морю. Корабль начал сильно ржаветь, поэтому посещать его следует крайне осторожно.

Читайте далее:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *